вообще я эту хрень замутил чисто из спортивного интереса . я еще в сомнениях устраивает ли меня такая схема. влад я купил машинку со снятым пер. карданом . так на ней ездили года 2 . потом я сменил рк и ездил месяца 2 на фулл тайме . потом опять снял пер. кардан и до сих пор езжу на задке. те кто говорит что этим убивается задний мост ничего про это не знают . я не почувствовал никакой разницы при фулл тайм и при2вд на зад ни на пересеченке ни на трассе . мост до сих пор как новый и ничего там не износилось чего не скажешь про передний. на 249од почти все на зад идет но все ссылаются что на дорестайле зад.мост слабый . полная чушь . никто на нем не ездит боясь убить виску и чешут сами не пробовав. я никому ничего не советую но я скорее всего реализую первую свою схему с отключаемым передком и постоянным парт таймом. там уйма преимуществ по всем параметрам не говоря об сильном уменьшении шума от раздатки и передка. каждый выбирает вариант устраивающий его лично .
|