Цитата:
Сообщение от volgarik34
только из соображение сберечь акп.здоровья у мотора дохера 
|
Как? То есть по городу может на понижайке ездить? Ведь на асфальте при кикдаунах самые большие нагрузки!
Цитата:
Сообщение от Vlad96
Так это лоу на коробке а не на раздатке
И по числу передаточному оно не совсем лоу на раздатке планетарный лоу интересней своим числом
Представь у тебя 33-и ато и 35-е колесья и их ты либо крутишь с числом 31:1 или 12:1
На числа не обращайте внимания я не знаю коэфициента понижения
А если еще колеса экстрим или муды которые с хорошим зацепом так там оч важно чтоб педаточное число было высоким и двигателю их было легче вращать иначе твой коробас напомнит о себе оч быстро 
Поэтому лоу с блоком именно на раздатке хорошая штука
|
Понижайка 2,72:1 если что. И какому двигателю надо жизнь облегчить? Моему похер например, он 33" муды шириной 305 на асфальте проворачивает. Что ему облегчать?
Цитата:
Сообщение от Vlad96
Виталя тогда тем более надо режим блока на пониженке на раздатке иначе прощай коробка  хотя нет прощай бабос на коробку 
|
Вот зачем эту ерунду писать вообще? Ты пробовал? Ведь это вообще ужас какие домыслы!

Тогда если подумать "парттайм" вааще зло и убийца коробок!!!

А потом новички таких постов поначитаются и говорят что жып гауно, мол на парттайме раздатки разрывает у них без пониженной. Для тех кто сомневается: ни чего там не порвёт и АКПП не сдохнет. Пониженная при таких моторах нужна для
длительной буксировки тяжёлых машин и для
длительной буксировки в экстремальных условиях. Экстремальные условия в данном случае это когда буксир не всегда может нормально тронуться с места, а только с рывка например. Тяжёлые машины в данном случае то же самое - когда на прямой передаче в раздатке буксир трогается с трудом и гидротрансформатору или сцеплению при трогании с места приходится длительно пробуксовывать. То есть это условия при которых реально тяги не хватает. Ну или когда двигаться нужно очень-очень медленно, так чтобы можно было выйти из машины и пройдясь рядом покурить.