Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 13:17   #302
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Всем привет!
Решил все же написать, что сейчас происходит с машиной, вдруг кому будет интересно)
Заехал к настройщику и настроили комп, переделали карты с привязкой на МАП и корректировкой от ШЛЗ.
Поехали настраивать и выяснилось, что после 3500 идет не понятная вибрация как будто подушки не прикручены.
Т.е. машина отлично едет если не жать тапку в пол. При нажатии газа в пол, обороты растут быстрее чем машина разгоняется. Решили машину не мучать и проверить все ли прикручено.
Оказалось что в автомате не хватает 800 гр масла.
В общем я продолжал обкатывать машину, только смущала вибрация на оборотах выше 3000, и «подтраивание» двигателя. И еще после настройки компа куда то исчезли прогревочные обороты.


Недавно решил загнать машину другому мастеру.
И вот уже с это «точки» начались другие приключения дурика.
Вот список работ которые я заказал на другом СТО:
1. Про шприцевать ходовку
2. Поставить ровно аккумулятор, починить предохранитель
3. Подвязать провода свечные
4. Поставить тройник на маслоприемник и завести на впуск
5. Проверить свечи
6. Завести радиаторы на расширительный бачок
7. Проверить соединения топливной магистрали, устранить подтек топлива на впускном коллекторе
8. Поставить нормальный ролик на ремень, перетянуть ремень
9. Проверить уровень всех масел (коробка, двигатель и т.д.)
10. Убрать сопли (закрепить шланги и провода)
11. Переустановить компрессор. Если надо расточить крепёжные отверстия
12. Перенести помпу в низ к радиатору , проверить циркуляцию Ож в интеркулере
13. Отрегулировать туманки

В общем ничего сложного и не требующего специфических знаний.
Через два дня попросили забрать машину, заехал на СТО.
Завел машину, смотрю повышенные обороты хотя после настройки исчезли повышенные обороты ХХ, ну думаю мало ли вдруг все починили.
Сел в машину начал трогаться, а машина то не едет, идет жуткая вибрация, не понятный булькающий звук, наддув по датчкику прыгает. В общем не возможно ездить.
Вернул машину на СТО, сказал чините, типа она ездила до вас.
На следующий день сам приехал к мастеру (хороший знакомый) и начали все проверять.
Заменили свечи, нашли прожженный провод 8й свечи его тоже под замену.
Нашли подсос воздуха через тройник, устранили.
Обратно собрали все, заводим подтраивать как и было. Трогаюсь опять не едет.
Сняли компрессор, выкрутили свечи и оказалось, что свечи 1го и 2го горшка, совсем чистые, только в бензе.
Ну думаем наверное нет искры, раз выкрутили свечи замеряли компрессию в горшках
во всех горшках по 11, а в 1 и 2 цилиндрах всего 8!!!
Вызвонил моториста своего, проверили искру, искра есть.
Подача топлива есть, позвонили настройщику проконсультировались, он говорит: что комп не может просто так отключить 2 цилиндра, типа проблема чистая механика.
Проверили правильность подсоединения проводов от трамблера, все правильно, меняли местами провода 1 и 2 цилиндра, то же самое.
Форсы рубишь тоже нет реакции мотора.
Единственное что приходит на ум, это трещина в трамблере между 1 и 2 контактом
И низкая компрессия (хотя 8 это не критичная компрессия)
На данный момент машина стоит у моториста, ждет снятия клапанных крышек.

Машина вообще не едет, еле набирает 40-60 км (перегонял машину м/у СТО), вся булькает и стучит.
Кто что думает по этому поводу?

Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 06.03.2014 в 13:31.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы