Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 19:58   #9
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
так даже если ее нет, автор же скинул трос кик-дауна, без него и без пружинки она нормально переключать должна, а не скакать по передачам.

Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.
Так без тросика очень нормально переключает, одно но.. на второй не держится, сразу на 3-ю, на третьей нормуль, на четвёртой тоже..
а вот дальше..при подключении тросика и его натяжении при работе можно регулировать на каких оборотах будут происходить "пинки".
Сегодня отрегулировал трос "как положено"
Переключает пинком по прямой, тем более под гору, но при движении в гору под нагрузкой нашёл такое оптимальное нажатие на педаль при котором все передачи с первой по 4-ю происходили ИДЕАЛЬНО!
Предполагаю неправильную работу каких нить соленоидов или вообще отсутствие сигнала с двигла о его состоянии и нагрузке.

Цитата:
Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.
Если знать наверняка, что она должна быть..и что свободный ход обязан быть "выбран" ею то конечно так нужно и сделать, затем и спросил у уважаемых знатоков. Она там должно?

Последний раз редактировалось EBгений; 05.03.2014 в 20:01.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы