Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 21:45   #56
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan petrov Посмотреть сообщение
А меняли только колпачки или ещё что? А то я уже бошки скинул,кольца тоже собрался менять,а теперь думаю мож зря. Неужели такой эфект потрясающий то 1.5 жрал,а теперь не капли.Разве могут колпаки столько масла пропустить,неуверен. А свечи в каком состоянии были?
Менял только колпачки и прокладку под клапанной крышкой, головку не скидывал, вместо свечи вкручивали штуцер и подавали давление. Компрессию держит и не дает клапанам опуститься при напрессовке новых колпачков.
Пробег у машины 236 тысяч, машине 18 лет... маслосъемные колпачки были похожи на камень... а по поводу колец, читал в энциклопедии, что двигатель AMC242 очень надежен и в зависимости от эксплуатации замену колец производят через 300-500 тысяч (Гидроудары, маслянное голодание и перегрев не в счет). И когда пришла пора поменять кольца, то замеряют цилиндры, если износ в допусках, то снова ставят стандартные колька, либо, в противном случае ремонтные после расточки.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы