Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 12:40   #4
NAUTILUS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
По умолчанию

вообще у всех грандов при вкл реверса хороший толчок,ибо там очень высокие давления.а когда добавляются надорванные или провисшие опоры,люфты в раздатке,главных парах,мостах-вообще звон начинается.тормозами исключаешь часть этих люфтов.нужно проверить,не перетянут ли тросик кик-дауна и возвращается ли он назад.еще разбивает сепараторную пластину в мозгах,но это лечить сложно(в смыле дорого)
NAUTILUS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы