Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 08:11   #428
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

товсе равно не понял, но обдумаю. компрессия ровная, лямбда заменена на крайслер, форсунки пролиты на стенде, производительность примерно одинаковая.
если вспомнить изначальные условия задачи, то:
- на прогретой машине через некоторое время обороты с 550 падают до 450. закономерноссть не уловил, но заметил, что на морозе более 10 градусов глюка не наблюдается.
- на заведенной холодной машине также глюка нет.
- аналогично отсутствует глюк на задней передаче. то есть нейтраль 550, драйв 450, задняя 550.
в машине заменены все датчики, изменений не обнаружено.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы