когда купил машину,и не смотря на то, что масло в мостах предыдущий владелец менял в сервисе для американских машин, видно залили фигню какую то. Прямо ездила без вопросов, на холодную даже и в поворотах все тихо было, но через час езды в поворотах появлялся как звук жеванной резины или как скрип сайлент-блоков. Предыдущего владельца это не беспокоило- по шоссе ездил да и то редко. Решил менять масло в мостах, Мопар считаю не нужен, у нас он в продаже в паре мест, да и цены стремные,а как механик не верю, что американцы придумали какие-то свои особенные масла и присадки, до которых другие фирмы не додумались . Лить синтетику в старые мосты не имеет смысла, да и объемы масла в мостах смутили, брать 3 литра на задний и 3 в передний мост будет дороговато. После смены только узнал, что в передний ~1,6 литра и ~1,8 литра в задний. NB! Масло 75-140 в задний мост лить не обязательно, если не таскаете трейлеры, и именно трейлеры. а не прицепчики. А 249 раздатка вообще почти все время делит момент почти поровну между мостами, и шестерни заднего диффа не подвержены повышенной нагрузке...Короче беспокоила только одна вещь, точка застывания масла, почти у всей минералки она -20-22 максимум....а -20 и у нас бывает иногда,и ездить без смазки не очень хотелось)), перелопатив кучу спецификаций по маслам из тех что у нас есть в свободной продаже, нашел, что искал, только одно и показатели и цена устраивали купил Teboil Hypoid LS 80W-90,
http://www.maardekeskus.ee/teboil-hy...ml?language=ru ....
http://konetex.ee/failid/galerii_pil...W-90%20ENG.pdf температура застывания -33 С+ с ЛС присадкой....и все сразу стало тихо в заднем мосту..., даже зимой когда было до -19....остатки масла морозил пару дней в морозилке при -26...текучесть не изменило... залил в оба моста одно и тоже масло, проехал на нем уже почти 3000 км...тишина))...в мотор залил Teboil Silver SAE 10W-40
http://www.maardekeskus.ee/teboil-si...-l-p-1197.html ...доволен маслом фирмы Teboil