О влиянии вариатора на расход топлива/мощность двигателя говорить пока рано - нужно проверить расход длительными пробегами по трассе, и, возможно, произвести несколько контрольных заездов и посмотреть время разгона. Субъективно сказать сложно - на динамику при работе на газе жаловаться не приходилось и до установки вариатора.
Однако, один объективный показатель уже есть - если без вариатора после автокалибровки Диджитрониковская программа показывает время газового впрыска на холостом ходу 5.8-6.1 мс, то с вариатором и +9 град уже 5.3-5.5 мс. Т.е. для поддержания оборотов холостого хода достаточно меньшего количества топлива в единицу времени. Изменяется и коэффициент пересчета - с 1.7 до 1.5 (в начале графика) Проверить, уменьшается ли время впрыска на ходу, мне не представляется возможным.
Осциллограмма, снятая при 2000 об/мин, двигатель работает на газе, вариатор УОЗ вносит дополнительное опережение +9 град, относительно угла, которое устанавливает ЭБУ двигателя.
|