Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2014, 07:03   #214
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Выкладываю фотку механизма включения блокировки. Всё просто до ужаса, и не нужны эти не надёжные электро-пневмо механизмы. Забудьте.

На последней фотке показан механизм фиксации штока вилки, который состоит из шарика и пружинки. И на самом штоке проточены два паза. Это для того, чтобы произвольно не включалось и не выключалось во время движения.
Всё работает и ничего не выбивает и не вылетает. Проверено даже в жёских условиях.
Вот так выглядит в салоне https://jeep-forum.ru/forum/showpost...2&postcount=34
Миниатюры
IMG_20140228_214842.jpg   IMG_20140228_214724.jpg   IMG_20140228_215111 23.jpg  
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 01.03.2014 в 07:27.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы