Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 05:23   #47
Indemio
Пользователь
Местный
 
Аватар для Indemio
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Иркутская область
Марка: Jeep WJ Limited 4.7л. NV247 Quadra Drive 45RFE 2000г.
Возраст: 37
Сообщений: 103
По умолчанию

5 копеек. Был у меня wj(power tec 4.7 EV0) с пробегом на момент продажи в 270 тыщь миль с копейками. На 220 ему поменяли цепь и мс колпачки, колпачки из-за небольшого подъедания масла, а цепь за компанию. Больше у него проблем не было, на момент продажи он не трескал масло ни в каких режимах, ехал так, что мой родственник владелец бенозового сотого крузера говорил: - "Мой по сравнению ниедет". А вот коробка начинала "потрахивать" мозг, бывало при включени задней глох нах авто. Еще датчик давления масла умирал раз в пол года, улитка в руле пугала подушкой, передний мост говрил гу гу гу, моторчик холостого хода приходилось чистить, чистить испаритель кондея со снятием торпеды, менять шрус на кардане, а потом и кардан на крестовой, менять подушку акпп на фуиту от фирмы краун, а после на оригинал. В целом двигатель не самая больная часть авто, а если сравнивать с другими машинами, что были у меня (ну кроме 1FZ-FE TLC80), то двигатель тут бессмертный. Продал чирка, а теперь жалко стало.
__________________
There's Only One Jeep.
Indemio вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы