Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 22:35   #8
ZG5.9
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Астана
Марка: ZG5.9
Возраст: 47
Сообщений: 16
По умолчанию

Прошу совета знающих суть проблемы людей.
В конце 90ых был у меня ZJ5.2 1995г.в. Очень нравилась тогда машина. Но случилось так, что я её утопил зимой. Пока вытаскивали Кировцем несколько кусочков оторвали, ну в общем покорёжили не плохо. Решил не ремонтировать, продал как есть. И вот спустя лет (2009г) нахлынула ностальгия. Решил купить такой же но с мотором 5.9. Искал тогда не только в Казахстане, но и в России, Белоруссии. На поиски ушло полгода, не попадалось машин в хорошем состоянии (основные критерии кузов, салон) за приемлемую плату.
И вот свершилось. Спустя полугодового поиска нашел в Уральске, что почти 3000км от меня. Машина 98г.в. черный, не исправна коробка. Стоял по словам старого хозяина в гараже на тот момент 3года. Купил его за 7000$ и моя душа успокоилась еще на 5лет.
Месяц назад (в итоге машина простояла у меня еще почти 5лет, в итоге 8), оклемавшись от праздников, решил преступить к ремонту.
Купил уже перебранную с гарантией АКПП, поменял все жидкости, решил на ней недельку поездить чтоб лучше понять состояние авто, потом дальнейший ремонт. Когда забирал машину с СТО мастер меня убеждал, что перепрошил как-то там мозги и теперь можно смело лить 80ый бензин. Ну я решил проверить, залил 30л. При нажатии на педаль газа детонация была даже если стоишь на месте. Долил ещё 50л 92го бензина, детонация заметно поубавилась. Ездил на машине очень аккуратно, стараясь не доводить до детонации 2 дня постоянно подливая 92ой.
Вот теперь суть проблемы:
Поехав около 300км прогорела прокладка под ГБЦ 7ой цилиндр. Двигатель не перегревал, видать дал о себе знать 80ый.
Решил скинуть обе головы и поменять все прокладки и сальники. Пока жены не было дома, запихал обе ГБЦ, крышки клапанов, всасывающий коллектор, ну еще там кое какие мелочи в посудомоичную машину. С мотора снят поддон, двигатель изнутри промыт кипятком, мойкой высокого давления.
Теперь нужны пару советов:
1) Стоит ли вынуть пару поршней, дабы глянуть на кольца, пока это удобно? (пробег 250000км. выработки на цилиндрах нет)
2) Мотор специально очистил изнутри от всех отложений для безболезненного перехода на синтетику. Я правильно сделал?
3) Какой расход по трассе, городу? (у меня трасса 14.5л при 100-110 судя по компу).
4) Какой бенз лить?
5) Правда ли, что на 98 расход меньше чем на 92? Если да, то на сколько?
6) Что мне еще нужно знать в данной ситуации?
7) Из-за чего прогорела прокладка?
Заранее ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
ZG5.9 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы