Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 19:28   #1
Валера13
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Беларусь
Марка: пока нет
Сообщений: 2
По умолчанию Перегрел 5.2 что делать

На верхнем патрубке была дырка. я решил заделать разрезав патрубок и вставив кусок металлической трубы. Так и ездил. но в один прекрасный день..ехал как ни в чём не бывало.. а па шел такой пар отовсюду. я даже форточки все открыл, ехать было тяжело. и за мной столько пара... но вскоре пар пропал. я смотрю на температуру 100 как и всегда. Проехав 300 метров двигатель стал очень грубо работать.. как метал от метал. через метров 50 я стал. Думаю дай посмотрю что такое. Открываю капот а там патрубок где я стыкавал вырвала с трубы. и вся жидкость вытекла..на двигатель, генератор и т.д.. Всё было сырое. Я соединил патрубок. залил антифриза. и стал заводиться. Но он перестал схватываться. всегда с пол тычка а тут.. Посадил я аккум. Поехал за жигулями.. прошло часов 3-4. вставляю аккум от жигулей и джип завелся.Доехал до дому(было поздно, темно ) Не трогал его неделю. Сегодня беру заряженный аккум, завожу..завелся раза с 3. как поехал смотрю ар за мной нечто. ничего не вижу. Заглушил. Опять завожу он раза с 6 только завелся. Выхожу и вижу такую ситуацию.. у меня есть мелкие трещины в выпускном коллекторе и от туда идут брызги воды. и с левого и с правого вот он и дымит водой. Вода уходит моментально в глушитель. я даже никуда не поехал. побоялся. Теперь вопрос что делать? что может быть? прокладка ..гбц. или что ещё. и что смотреть надо? Я боюсь на счёт блока большого. Как его проверить?

Последний раз редактировалось Валера13; 27.02.2014 в 20:41.
Валера13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы