Замена сальника рулевого редуктора.
Менял на днях сальники редуктора.
1. Головкой на 32 (лучше 33) откручиваем гайку.
2. Путем неимоверных усилий пытаемся снять сошку. Примерно вот такой съемник(фото). На червяке помимо шлицов сделаны 4 полосы выборки.
Снимал так:натянул съемник - постукал по затылку у сошки, и снова и снова и снова. В процессе было сломано три съемника(игрушечные, с 2 лапами).Он точно неудачные, их лучше не использовать.
3. Снимаем стопорное кольцо. Лучше сперва его сдернуть в сторону отверткой и молотком, потом съемником снять.
4. Двумя намагниченными отвертками снимал металл кольцо.
5. Далее идет сальник - его просто пробивал отверткой и выковыривал на сторону.
6.Потом снова отвертки и кольцо.
7.Снова сальник,пробил и вытащил.
8.Тряпкой очистил посадочные.
Установка новых сальников.
1. Смазываем сальник смазкой, в комплекте идет,одеваем на вал. и сразу за сальнико одеваем металлическое кольцо - по нему безбоязненно можно постукивать чтобы посадить на место сальник.
Самым первым идет узкий сальник, их 2 в комплекте.
2. Тоже самое делаем со вторым сальник, так же по кольцу постукивать.
3. Ставим стопорное кольцо.
Все делается не снимая редуктор с машины.
|