Цитата:
Сообщение от BigArt
подниму тему.
Собираюсь менять цепь грм на своем 5,2л, есть вопросы:
1. Как стопорить коленвал, чтобы открутить гайку шкива? Или гайка и так открутится?
2. Обязательно ли откручивать поддон? В мануале есть пометка, что снятие поддона не обязательно, но есть вероятность повредить прокладку поддона при снятии передней крышки.
3. Надо ли сливать масло с поддона, если его придется приопустить?
4. Заказал новые шпонки коленвала и распредвала, старые вытаскиваются пассатижами? Может там нюансы есть?
вроде пока все, заранее спасибо.
|
Здорово, земляк! Если что, пиши. Может подскажу что-нибудь. Ну и как небольшое отступление. Мне кажетя дешевле капиталку сделать, чем по частям всё менять. Мне только сальники клапанов в 4800 обошлись. Ещё компенсаторы надо было менять и цепь... А весь ремкомплект на движок за 25000 руб. купил. Вот такая бухгалтерия.