Приезжаешь к холодной машине, делаешь диагностику ключом, заводишь сам. Если завелась сразу и сразу заработала нормально (без всяких скачков оборотов, чиханий и прочей херни) идешь смотреть дальше. Катаешься на холодной, потом на полностью прогретой сначала в режиме плавно, потом в режиме тапку в пол. Смотришь как работает коробка. Никаких затупов, пинков и т.д. Делаешь также такой вот тест: разгоняешься до 80-100 и едешь накатом пока до примерно 30 скорость не упадет, педаль в пол - если получаешь удар под жопу от коробки - дальше можно не смотреть. Это либо близкая смерть коробаса, либо бублика. Приезжаешь, тарахтишь на холостом, газуешь, слушаешь мотор - всё стандартно. Можешь скинуть патрубки от турбины до интеркулера и после интеркулера. Если там озеро из масла - капец, готовь тыщ 15-20, если просто чуток на стенках чернь и капли - норма, поездит. Ну мосты, раздатку и т.д. само-собой, это как у всех.
Потом цепляешь сканер, смотришь коррекцию по форсункам и читаешь все ошибки которые не покажет ключ. 2,7 читает только дилерский и бош ктс, других я пока не видел в природе. Плохо когда есть P0700, остальное лечится недорого.
|