Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 14:31   #5
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Приезжаешь к холодной машине, делаешь диагностику ключом, заводишь сам. Если завелась сразу и сразу заработала нормально (без всяких скачков оборотов, чиханий и прочей херни) идешь смотреть дальше. Катаешься на холодной, потом на полностью прогретой сначала в режиме плавно, потом в режиме тапку в пол. Смотришь как работает коробка. Никаких затупов, пинков и т.д. Делаешь также такой вот тест: разгоняешься до 80-100 и едешь накатом пока до примерно 30 скорость не упадет, педаль в пол - если получаешь удар под жопу от коробки - дальше можно не смотреть. Это либо близкая смерть коробаса, либо бублика. Приезжаешь, тарахтишь на холостом, газуешь, слушаешь мотор - всё стандартно. Можешь скинуть патрубки от турбины до интеркулера и после интеркулера. Если там озеро из масла - капец, готовь тыщ 15-20, если просто чуток на стенках чернь и капли - норма, поездит. Ну мосты, раздатку и т.д. само-собой, это как у всех.
Потом цепляешь сканер, смотришь коррекцию по форсункам и читаешь все ошибки которые не покажет ключ. 2,7 читает только дилерский и бош ктс, других я пока не видел в природе. Плохо когда есть P0700, остальное лечится недорого.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы