Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 09:09   #29
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эрнестович Посмотреть сообщение
Огромное спасибо понял что у меня слетела пружина,
Внешняя возвратная пружина педали сцепления (обведена красным на последнем рисунке) стояла не у всех. У меня её не было (не предусмотрена), педаль давится наружу только давлением ГЦС.
Цитата:
Сообщение от Эрнестович Посмотреть сообщение
а так же не могу сообразить каким образом шток толкателя цилиндра крепится к самому главному цилиндру,вот железочка которая работает как защелка к чему крепится??
Эта железочка - разрезная плоская пружина с 3-мя выступами (видна слева внизу под поршнем на первой фотке), зажимается-защёлкивется своими выступами в специальные отверстия изнутри корпуса ГЦС и не даёт кольцевой шайбе штока (и самому штоку) выпасть наружу.
На корпусе ГЦС вроде должны быть видны снаружи 3 узких щелевых отверстия под ушки пружины, если в 2 из них нажать - пружина сжимается внутрь. Далее поддеваешь её шилом - и ву а ля.
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!

Последний раз редактировалось BORQ; 25.02.2014 в 12:45.
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы