Подпишусь ))).
Хотя бы из уважения к человеку рискнувшему купить чудо-чудное в тех краях.
Месяца три как ко мне приезжал в гости коллега из Вашего города , делал ему экскурсию , в городе он здорово вертел головой "сколько оказывается ТАЗов было нашлепано после 2109 и совсем не вижу привычных машин".
В принципе на джипах живет проверенная временем неубиваемая айсиновская АКПП aw4 (известная японоводам как 30-40LE A340F LE30-40 ) - зверский агрегат , я на ней 60 тонные автопоезда вытаскивал (есть в блоге) , масло терял - хоть бы что. Ребята вон пишут что гоняли на смеси болотной жижи и масла с тем же результатом.
Ставилась на XJ и ZJ с мотором 4.0 (твой) и агрегатировалась в том числе и с 242 раздаткой , так что возможно и получится подружить с твоим малой кровью ( ни разу не спец , ребята подскажут).
Привыкаешь к хорошему просто - пересаживаясь на ауди регулярно ловлю себя на мысли "и чего не взял с автоматом , намного удобней хоть в поле хоть в пробке".
Тут конечно каждый смотрит сам , можно наверное и на механику (джиповская AX-15 ) , просто определиться что перевешивает.
Сам всегда боялся автомата , не любил автомат , считал что где где но в говнах то ему точно не место - с покупкой джипа с AW4 понял что ошибался да здорово ошибался - коробка и раздатка (242) практически единственные узлы не подкинувшие проблемм и изначально отрабатывающие все задачи на 5 с плюсиком ))).
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
Последний раз редактировалось tulatruck; 25.02.2014 в 05:40.
|