Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 11:04   #50
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Тогда это должна быть именно блокировка но с злектроприводом , а муфта хоть и электронноуправляемая сама по себе подразумевает проскальзование и частичное блокирование ....
На крузере 100 реализована именно такая схема : свободный дифференциал в раздатке , блокируется он сервоприводом с кнопки ЖЁСКО без всяких муфт...
Как мне кажется лучший вариант это доработка SATA, максимум эффекта при минимуме затрат и простота конструкции, можно конечно и элекропривод к этой схеме добавить, но не вижу в этом смысла, усложнение конструкции -шаг к снижению надёжности...
Каким это образом муфта подразумевает проскальзывание? Муфта это просто элемент, который что-либо связывает в трансмиссии, в нашем случае это виско-муфта, в случае с 249ОД - это жёсткая муфта.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы