Цитата:
Сообщение от Стас 69 См
Тогда это должна быть именно блокировка но с злектроприводом , а муфта хоть и электронноуправляемая сама по себе подразумевает проскальзование и частичное блокирование ....
На крузере 100 реализована именно такая схема : свободный дифференциал в раздатке , блокируется он сервоприводом с кнопки ЖЁСКО без всяких муфт...
Как мне кажется лучший вариант это доработка SATA, максимум эффекта при минимуме затрат и простота конструкции, можно конечно и элекропривод к этой схеме добавить, но не вижу в этом смысла, усложнение конструкции -шаг к снижению надёжности...
|
Каким это образом муфта подразумевает проскальзывание? Муфта это просто элемент, который что-либо связывает в трансмиссии, в нашем случае это виско-муфта, в случае с 249ОД - это жёсткая муфта.