Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 11:00   #49
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Какой перегрев? Ты путаешь, муфта для блокировки жесткой, она не греется, т.к. заблокирована когда включена и не проскальзывает. Это так-же как ты железкой включать или выключать будешь.
Тогда это должна быть именно блокировка но с злектроприводом , а муфта хоть и электронноуправляемая сама по себе подразумевает проскальзование и частичное блокирование ....
На крузере 100 реализована именно такая схема : свободный дифференциал в раздатке , блокируется он сервоприводом с кнопки ЖЁСКО без всяких муфт...
Как мне кажется лучший вариант это доработка SATA, максимум эффекта при минимуме затрат и простота конструкции, можно конечно и элекропривод к этой схеме добавить, но не вижу в этом смысла, усложнение конструкции -шаг к снижению надёжности...
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы