Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2010, 00:05   #76
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Что происходит с гидротрансформатором? почему он может спалиться?
Прошу прощения, я сам чуть попутал названия. Бублик - гидротрансформатор. Клапана (собственно блок клапанов) - гидроблок.
Постараюсь на пальцах объяснить, что плохого в таком "торможении".
Ты едешь на определенной скорости. Соответственно мозги включают передачу, которая оптимальна для этой скорости движения. Ты принудительно понижаешь передачу. Коробка к этому не готова, открыта определенная группа клапанов. Как правило к печальным последствиям это приводит редко. НО!!! бывают случаи (к нам в сервис приезжала парочка таких машин, кстати японские у вас же японские коробки стоят?) когда происходит гидроудар. Бублик буквально разрывает, поскольку ему просто некуда сбросить создаваемое давление (клапана то перекрыты).

Опять таки (сам не пробовал и сведения не проверены) многие гуру по автоматам пишут,что с автоматом нельзя буксовать, а это иногда нужно. Приведу пример. Я встал поперек колеи. Если просто винчеваться под 90 градусов, можно разбортоваться (колеса приспущены). Можно тупо мост свернуть (колея то неровная). А буксуя я как бы выровнял края и создал под колесами "смазку" из грязьки.
С механикой буксовать можно сколько угодно, пока колеса не протрешь
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!


Последний раз редактировалось Yastreb; 31.07.2010 в 00:09.
Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы