На сегодняшний день имеем: поймал момент, когда в очередной раз искра появилась, почистил залитые свечи, с горем пополам машина завелась (оно и понятно, стояла, переливало и прочее), двигатель прогрелся, работает ровно. Проехал пару сотен метров. Заглушил -завелся, заглушил-завелся, заглушил -не завелся. Искра вновь пропала. После попыток 10 завестись искра вновь появилась, машина завелась, ездит, не глохнет.
Итоговый результат: искра все же куда-то пропадает временами, что и где искать далее -не приложу ума.
В момент пробного выезда был пойман следующий косяк -дроссельная заслонка не отпускается до конца, в момент убирания ноги с педали газа. При детальном рассмотрении стало понятно -буксует тросик. Думал, обойдется чисткой-ан нет, этот подлец где-то внутри немного разорвался (пару жил), они-то и упирались в оплетку, не давая нормального хода. Что ж, заколхозил другой тросик, чуть тоньше родного, но не менее крепкий.
Беда не приходит одна: решил заменить датчик температуры ОЖ (ошибку выдает при самодиагностике), закрутил датчик до половины, без приложения особого усилия, слышу легкий хруст/потрескивание -треснула крышка термостата, трещина пошла от резьбы и далее... Теперь либо искать аргоновую сварку, либо новую крышку -вопрос отложен на пару дней.
Пока прокатывал пару сот метров, после заводки авто, выявил еще один косяк: коробка автомат перестала переключать передачи, едет все время на одной (до этого все было отлично с переключением). До 5 000 обороты я не крутил, не было возможности выехать на прямую дорогу, но до 3 000 точно -переключений нет...
Так же заметил, на холостых оборотах тахометр показывает 0 (ранее было около 700-800). Стрелка на педаль газа реагирует.
Насущные проблемы, требующие решения, помогите советами, пожалуйста:
- продолжаю искать, куда пропала искра, какие могут быть варианты?
- что повлияло на автомат, почему перестали переключаться передачи?
- почему на хх обороты по тахометру на нуле?
p.s. видимо, эта машина проклята

, не успеваешь сделать одно -ломается другое