Тема: DANA 35
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 17:10   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

В таком случае удобнее это делать вдвоём. Один складывает весь этот бутерброд в кучку, дифф+обоймы+шим-кольца и прикладывает это всё дело к посадочным. Но шим-кольца как бы чуть сдвигает вперёд по обоймам, так чтобы они вошли в посадочные подшипников. Далее этот человек придерживает это всё в таком положении, а помощник киянкой осаживает дифф в картер ударами по обоймам и шим-кольцам, можно обычным молотком через деревянную палочку-надставку\выколотку. С одной стороны 1-2 удара, потом со второй и т д, чтобы не получилось сильного перекоса и шим-кольца не начали снимать стружку с посадочных картера. Нужно контролировать момент, когда шестерни вступят в контакт и поворачивая дифф правильно сориентировать их по зубьям, чтобы не повредить при процедуре осадки.

Короче супротив грубой силы аргументов мало :)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы