поставил левую. моя левая вообще оказалась с лопнутым самым нижним листом...
получился какой-то вздыбленный таракан.... похоже все таки 5 листовые надо было брать...
поднялся зад сантиметров на 15-20.... видя это зрелище я когда левую рессору ставил - я ее поставил без самого нижнего листа, т.е. всего 5 листов. но все равно высота левого и правого борта одинаковая... посему:
1) какой лист надо вынуть что припустить вниз его? лучше до штатного... хотя по чуть можно и оставить, но сейчас явно перебор...
2) амортизаторы штатные такой лифт вообще выдержат? я так посмотрел вроде запас хода есть, но если на скорости в яму впереться - то хез.... кстати шланг тормозной у меня нормально себя чувствует :) я его помню по осени менял - не помню на какой, но видимо длинее чем штатный.
3) кардан из раздатки под вылез. там все гуд при таком лифте или нет?
4) вот как я уже писал левая рессора сейчас у меня 5 листов(без самого нижнего) - правая 6. на ямках левая имхо гораздо лучше себе ведет... ничего от того что этого листа нету? этот вопрос не столь важен - все равно опустить хочу - но вопрос тогда сводиться к дополнению к первому - как мне набрать листы что все было гуд и кузов был ближе к штатному? старых родных рессор считайте нету - там хлам.
|