Вот что там на мерсе нахимичили в моторе - останется на их совести.
Пониженная относительно родного вязкость даст более легкое вращение мотора, но ухудшит смазку пар трения, а при такой злобной эксплуатации они быстрее накроются. Заметьте, что низковязкое масло позиционируется для дополнительной топливной экономичности, а топливная экономичность подразумевает кардинально другой стиль езды, не нагружая мотор, экономия же. А гоночные масла для нагруженных двигателей наоборот имеют повышенную вязкость, дабы не выдавливало из пар трения.
Ну а ненормальное - в смысле незадуманное при разработке мотора, смазывать-то всё будет, даже веретенка или подсолнечное.
Последний раз редактировалось Николай Пименов; 21.02.2014 в 10:14.
|