Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 21:43   #32
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 46
Сообщений: 441
По умолчанию

Люди не путайте К5 и кукву это разные машины.На К5 стоят стоят мосты GM 8,5 в редких случаях Дана44 спереди с реверсной ГП,а на кукве спереди Дана 60,сзади 14 болтовый мост(или 12 не помню)и восемь шпилек.

Если собрался ставить эти мосты,то задний мост в топку,гнется на ура и 27 шлицов(полуоси) ну и узкий по сравнению с передним.Лучше от Тах 410 ширина такая же как на переднем и 30 шлицов(полуоси)
С передним будет чуть по сложней в плане ремонта,ГП одинаковые что перед что зад(К5,Тах 410)Хабы наверника будут автоматы которые работают через жопу,лучше поменять на механические.Крестовины на полуоси подходят от чирка.Весь гемор будет в подшипниках ступиц и куче сальников которые там стоят.Ну вроде все на память.

ПЫ.СЫ.На К5 есть раздатки с фулл таймом и вместо хабов заглушки ставятся.
Если что спрашивай по мостам расскажу что знаю,сам ставил передний мост на 410,и это они спокой переваривают 38 лапти.
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы