Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 00:02   #17
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 777сс Посмотреть сообщение
Купил сегодня разных датчиков от волги и жигулей, но руки не добрались до экспериментов. На всякий случай заказал сегодня еще родной штатовский. Пока он в дороге все равно попробую эксперименты с этими датчиками. Сегодня еще узнал, что при установке датчика коленвала нужно еще калибровку делать.
Кто-нибудь знает как эту калибровку делать не снимая коробас?
Кстати датчик от волги с тремя проводками, но сам короткий. Датчик от ВАЗ чуть покороче родного, но можно сточить милиметра 3-4 сверху, где крепление с ухом.
Но на вазовском два провода. Думаю припаять к родным грандовским проводам, которые идут на разъемы B и С
а ты ни разу не подумал о том - что у этих датчиков могут отличатся электрические параметры? ...не боишся ЭБУ спалить? ....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы