С пользой провел выходные, поменял сальники в переднем мосту (или мосте... не важно :) )
Вот, немного пофотал процесс, может кому пригодится.
Фотал на телефон, качество среднее :)
1) Машина вывешана на стойках, сняты суппорта и тормозные диски
2) Откручиваем ступицу, я использовал 12-ти гранную головку на 13, села достаточно плотно
3) Снимаем крышку редуктора моста, сливаем масло, откручиваем скобы крепления дифа, вынимаеш диф
4) Вынимаем полуоси
5) Выпресовываем старые сальники - использовал трубу на 40 + киянку
6) Все промыл бензином,очистил от старого герметика, чулки прочистил от грязи - использовал шпильку и тряпку сложенную в несколько раз - проколол ее метровой шпилькой и зажал между двух шайб, получился поршень.
7) Запресовал новые сальники. Попробовал тянуть шпилькой, как тут советовали, у мну не вышло - что то оно все перекашивалось, может шпилька тонковатая, М8 была. Тянул тож через 36 головку - но не судьба. Кстати, без снятия дифа - нереально никак... посмотрите на фото - сальник внутрь дифа не пролезет, как же он тогда в чулок попадет? :)
В результате - набрал удлинителей и головкой на 36 + киянка - все получилось. Достаточно просто.
8) Собрал все в обратной последовательности, залил масло. Поездил пару дней - все ништяк, ничего не течет.
Вся операция заняла порядка 6 часов, в одно лицо, но это включая поездку в магаз за головкой на 13 (гдето пролюбил ее...) Ну и всякие прохладительные процедуры. Жара мать ее так.
Вообще - по второму разу, часа за 2,5-3 реально все сделать.
Если есть место, время, и желание - вполне можно заморачиваться. Тока работа достаточно грязная :)