Ездил еще раз к газовщикам.
Катались долго. Настраивали с ноута. Потом еще добавили на редукторе давление.
В итоге иногда чувствуется включение блоки типа как передача переключилась. Меня устраивает. Езжу так пару недель.
Спросил что делали - не сказали. Но судя по всему добавили газа.
Расход по потолочной консоли еще упал на 1-2л. Расход газа по пробегу на полном баллоне не изменился.
У нас есть длинный идеально прямой мост (в подъем) через овраг.
На круизе при 80 км/ч на газу потолочная консоль показывает мгновенный расход 13,5-14л, если переключить на бенз - показывает 16,0-16,5л.
Из всего этого я думаю что редуктор не справляется или работает на пределе. Я у кого-то видел пост, что только два "средних" по мощности редуктора в параллель нормально работают на 4,7 во всем диапазоне оборотов и нагрузок. У меня конечно 4,0 но после того что видел и слышал в ходе настройки я бы попробовал два в параллель.
Метод подбора редуктора по заявленной мощности должен имхо учитывать литраж мотора.
|