Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 19:00   #58
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

искра по-прежнему то есть, то нет...

друзья-товарищи, а кто-нибудь когда-нибудь проверял датчик коленвала, как это описано тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/cps.htm

Дословно: Отсоедините разъем датчика. Подсоедините омметр к выводам B и C. Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик.


Вопрос вот в чем: прозваниваться должно в обе стороны или только в одну? У меня датчик прозванивается в одну сторону!!! А как должно быть? Может где написано подробнее... кто знает-подскажите.
__________________________________________________ ________________


Мысли вслух: согласно схеме запуска (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...crank_mode.htm), комп получает инфу от двух датчиков, если она есть, то комп запускает релюшки, если информации от датчиков нет -релюшки не замыкаются и запуска нет. В моем случае, даже когда нет искры, релюшки все замкнуты. Значит, можно сделать вывод, что комп получает инфу от датчиков и она его устраивает!?
Второй момент -это ошибки самодиагностики. Я скинул ошибки, попытался запустить заново-безрезультатно, снова прочитал ошибки. Среди показанных кодов нету ошибок датчиков коленвала и распредвала, значит, можно сделать вывод, что датчики исправны!?

Я прав в своих выводах или нет?

Последний раз редактировалось RedZebra; 18.02.2014 в 19:57.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы