Тема: Rubicon
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 09:48   #3
Александр.н
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: г.Саратов
Марка: пока нету
Сообщений: 5
По умолчанию

Вот это не очень понятно.
"На самом деле начать стоит со старой как мир формулы автомобиля для бездорожья. Ее основные составляющие: мощный и тяговитый двигатель, желательно с мягко работающей АКПП (как вариант - с "механикой"), значительное передаточное число понижающего ряда в РКП, большие колеса, длинноходные подвески, межколесные блокировки и, как следствие, редукторы и полуоси мостов, без поломок все это "переваривающие". Так вот, если посмотреть на штатный Jeep Wrangler JK в любой комплектации (от дешевой X до дорогой Sahara), то почти ничего из перечисленного арсенала мы, увы, не увидим."
Кроме блокировок и отключаемого стаба они ни чем не отличаются.
Александр.н вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы