Дабы не создавать аналогичную тему напишу здесь. Проблема один в один как у ТС.
У меня мысли следующие:
Может ли из-за нарушения герметичности системы охлаждения EGR антифриз попадать в выпускной тракт? Если ослабить пробку на расширителе, то все хорошо, пара минимум, авто нареканий не вызывает. Но если пробку закрыть плотно, то если оставить авто на полчаса и более, то после заводки, но не сразу, начинает из трубы парить белым или светло-серо-белым паром. И парит пока не проедешь 1-1.5 км. Потом вопросов нет. И при этом постепенно уходит куда-то антифриз. Что интересно: парит не сразу, а через пару-тройку минут после заводки мотора. В расширителе не бурбулит. Патрубки не дубеют. Может у кого есть другие мысли на эту тему?
И что будет, если попробовать отключить систему охлаждения ЕГР от контура антифриза ну хотябы на день-два, посмотреть.
|