Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 11:53   #25
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Ребята! Всё просто, вскрываем дверь, достаем блок. Разбираем его. Подключаем на проводку авто в разобранном и располовинненом виде. Начинаем проверять и измерять параметры осциллографом на плате блока. По результатам принимаем решение отпаять экран антенного модуля. После демонтажа экрана продолжаем измерения и снятие осциллографом, пока не находим дефектный элемент. Далее меняем его на новый или на новый аналог.
Далее собираем в обратном порядке.
Вы спрашиваете что с блоком может резко приключиться. Да полно чего, я бился с этими проблемами лет пять наверно набирая опыт и набивая шишки. Блок в двери, хлопнул дверью и в какой то момент образовалась микротрещина в пайке, вот и ищи её под микроскопом. А бывает трескается элемент, встречалось откуда не понятно попавшая капля воды в блоке. Дефекты разные, вы ведь видите только результат дефекта и что он одинаков.
Вот вы жамкаете на кнопки брелков и не думаете что от кнопки деформация на пату брелка передаётся постоянно. Что происходит на плате тоже ещё вопрос.
Какой вопрос у Вас в плане "засланного казачка", мне скрывать нечего, кроме профессиональных секретов.
ага. забыл только написать, какой именно элемент систематически у всех выходит из строя, что влечет один и тот же идентичный глюк.

Цитата:
Сообщение от cherokee272 Посмотреть сообщение
Да не надо решение искать, я старый блок думаю куда бы отдать проверить че с ним вот так резко могло приключится.
отправь мне, я его с микроскомпом пройдусь и на плитке погрею. посмотрим что будет.
если не проканает, попробую Артери уговорить его посмотреть.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы