Ребята! Всё просто, вскрываем дверь, достаем блок. Разбираем его. Подключаем на проводку авто в разобранном и располовинненом виде. Начинаем проверять и измерять параметры осциллографом на плате блока. По результатам принимаем решение отпаять экран антенного модуля. После демонтажа экрана продолжаем измерения и снятие осциллографом, пока не находим дефектный элемент. Далее меняем его на новый или на новый аналог.
Далее собираем в обратном порядке.
Вы спрашиваете что с блоком может резко приключиться. Да полно чего, я бился с этими проблемами лет пять наверно набирая опыт и набивая шишки. Блок в двери, хлопнул дверью и в какой то момент образовалась микротрещина в пайке, вот и ищи её под микроскопом. А бывает трескается элемент, встречалось откуда не понятно попавшая капля воды в блоке. Дефекты разные, вы ведь видите только результат дефекта и что он одинаков.
Вот вы жамкаете на кнопки брелков и не думаете что от кнопки деформация на пату брелка передаётся постоянно. Что происходит на плате тоже ещё вопрос.
Какой вопрос у Вас в плане "засланного казачка", мне скрывать нечего, кроме профессиональных секретов.
Последний раз редактировалось vovik8; 17.02.2014 в 08:46.
Причина: забыл
|