Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 23:36   #11
целиноградский
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: KZ
Марка: пока нет
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XmeL Посмотреть сообщение
А что не понятно? Если взять новую корявую опору в руки - все будет просто. Корпус опоры, сваренный рукожопами и сайлент блок. Они между собой не сварены, в отличие от родных опор. Можно вырезать мертвый сайлент из старой опоры и подобрать по размеру что-то другое, вроди от каких-то рессор подходят - была тема. Или можно дырки в кронштейне новой опоры насверлить где надо.
нету негде отчета?купил бы мопар но их негде нету . может просто вставить новый сайлентблок(с кроуна )в старую опору ?

Последний раз редактировалось целиноградский; 17.02.2014 в 00:02.
целиноградский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы