Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 16:55   #1078
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
2 Poul
1. При тесте катушки зажигания работает БН - это баг или фича?
2. Что есть энергонезависимая коррекция зажигания? Физический смысл у - и + коррекции какой? Есть инфа? Как я понял (-) коррекция это более позднее зажигание (значнеие коррекции с (-) "уменьшается" вплоть до нуля) а (+) соответсвенно наоборот?

3. Нет ли возможности достать значение расхода топлива хотя бы мгновенное из мозгов? Я из тех страдальцев, увы, у кого нету консольки:( И проводки под неё тоже нет:(
1 Чтобы заработала катушка, нужно запитать реле отсечки. А оно в свою очередь включается только вместе с реле бензонасоса. Это нормально.
2 Коррекция зажигания в данном случае равносильна повороту трамблера на карбюраторном авто. После окончательного рассчёта мозгами текущего угла зажигания к нему прибавляется указанная вами величина. В программе подписаны кнопки "раньше" и "позже" что тут не понять? :)
3 К сожалению относительно расхода топлива пока есть только текущее время открытия форсунок, и то в неизвестных единицах измерения.
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы