Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 13:41   #11
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

2 Poul
3 момента из тестирования


1. При тесте катушки зажигания работает БН - это баг или фича?
2. Что есть энергонезависимая коррекция зажигания? Физический смысл у - и + коррекции какой? Есть инфа? Как я понял (-) коррекция это более позднее зажигание (значнеие коррекции с (-) "уменьшается" вплоть до нуля) а (+) соответсвенно наоборот?

3. Нет ли возможности достать значение расхода топлива хотя бы мгновенное из мозгов? Я из тех страдальцев, увы, у кого нету консольки:( И проводки под неё тоже нет:(
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы