Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 11:53   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А в чем идиотизм про одинаковые? Если бы они стояли рядом, то да, маразм. А когда они в разных патрубках - все нормально. Поперла жижа горячая из мотора - включилась первая скорость. Не справляется радиатор, на выходе тоже горячо - включилась вторая. Что не так? Человек тут выше все разжевал подробно. То, что людям вподляк до нижнего патрубка лезть - это уже их личные половые трудности. Просто кому то нечего делать, есть свободное время, чтобы играть температурой датчика и своими нервами, а кому то просто надо ездить, не следя судорожно за прибором температуры и не вспоминая нервно ночью, поменял датчик на летний или нет.
Извиняюсь если кого то обидел, накипело.
я эксперементировал - включается вторая скорость практически сразу. вентак моментально не остудит жижу в радиаторе и по инерции она еще некоторое время поднимается (ИМХО лично все это наблюдал) и поэтому нижний датчик через секунду так же включает вторую скорость.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы