Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 11:45   #56
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Степаныч.так сделано на разных авто-немецких,ипонских,советских,китайских-все живут нормально.
Так сделано либо на односкоростных вентиляторах, либо на электронно управляемых (тот же WJ ранних годов выпуска) на 2х скоростных такое решение не очень хорошее. На Ауди с трех/четырех контактным датчиком как раз и есть тиристорное управление частотой вращения вентилятора\, про Китай и СССР/СНГ говорить не буду, к счастью не сталкивался с ними. Задача вентилятора не только не доводить двигло до перегрева, но и держать, по возможности, стабильную температуру двигателя, по крайней мере без существенных колебаний.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы