Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 09:05   #2
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваван Посмотреть сообщение
Всем привет! что-то творится с электрикой или каким-то датчиком непонятное ! сам в этом не силен,нужен совет.хронология событий такова-месяца 3 назад залил в бак очиститель системы топлива-особых изменений не заметил (вроде при заводке крутить надо стало дольше,но ездить стал резвее) затем температура воздуха опустилась ближе к 0 градусов-машину вообще не узнать,разгоняется и прет аж глаза на лоб лезут(расход не изменился 13-14трасса,18-21город)температура воздуха упала -18 а может и ниже-заводиться стала раза с 5 температура воздуха поднялась до -10,-8 и начался геморой!!!!!два раза полностью разредил акб но завел!при включении зажигания насос не отрабатывает(предыдущим хозяином вживлен такой девайс-реле и клавиша а дальше Х-З как оно там,включаеш клавишу и насос работает постоянно.пользовался им раза 3-4)сегодня решил полазить тепература +8 +10-новая хрень!включаеш зажигание насос не отрабатывает,включаеш клавишу(принудительно)бензонасос работает-но как-то глухо,давление в рампе не мерял но видно что мало и машина не заводится! тестирование выдает 12 и 55 как и положено! и тут новая хрень-включаеш зажигание -все тихо! начинаеш тестировать ключом (3 раза вкл-выкл) при первом загорании ЧЕК отрабатывает насос с отсечкой ,ЧЕК больше не загорается а машина нормально заводится !!! ЧТО ДЕЛАТЬ !!!
описание несколько сумбурное
и так - включаешь зажигание - машина холодная - чек сразу загорается? если не сразу - то смотри тему ремонт PCM, замена емкостей
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы