Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 22:57   #14
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
Небольшой отчет по лифту, может кому понадобится:
Подвеска:
Пружины "Ironman" жесткость "С" + 50 мм
Передние амортизаторы "Koni Heavy Truck"
Рессоры "Гефест"
Задние амморты Hola от газели газовые
Сайлент блоки и втулки рессор "Точка опоры"
Комплект проставок под стойку и под шаровую, но проставки под стойку поставить не удалось, поставил только под шаровую. На задних амортах пришлось подрезать сайлент блоки, тк не хватало длинны шпильки на которую они крепятся, и рассверливать их под 16мм.
Бодик:
Проставки 4см 14шт, болты М10 шли с ними в комплекте, не помню какой длинны, еще необходимо докупить 6 болтов М12х1.25 длинной70мм (болт крепления нижнего рычага ваз2108 как раз подошли) и 4 гайки под них- это для крепления грузвого кузова.
При лифте кабины необходимо снять нижнюю защиту вентилятора, брызговики двигателя, болты на подкрылках и кронштей который находится на третей с переди (может быть еще будет чтонибудь если стоит штатный бампер). Чтобы добраться до болтов крепления кузова к раме необходимо снять пластиковые накладки порогов и некоторые обшивки, поднять ковер, под ним находятся резиновые заглушки- там болты. Первая опора находится за подкрылком с переди. Я скачала открутил все болт с левой стороны, поднял кузов домкратом и поставил проставки, болты и наживил гайки, потом тоже самое с правой стороны. Далее кранштейн на третей с переди опоре переворачиваем и прикручиваем сначала к кузову, потом затягиваем болт крепления рамы к кузову, затягиваем остальные болты. Брызговик двигатля я изготовил новый, тк старый не дотягивался, но впринцепи его можно закрепить стяжками. Для крепления подкрылок я просверлил новые отверстия в бампере.
Для лифта грузового кузова необходимо вытащить из него вкладыш если есть, снять запаску, подкрылки, откутить кранштейны от заднего крыла к раме, скинуть хомуты от заливной горловины к баку и отключить заднюю туманку чтобы провод на ней не оборвать. Проставки надо просверлить под 12 мм. Далее открутить все болты креплени кузова к раме,2 передних в кузове под заглушками, 4 задних под кузовом снизу. кузов я поднял из под машины упершись в него ногами- сначала поставил 2 задних проставки, потом 2 передние- их пришлось обкромсать болгаркой тк они упирались в переднюю кромку кузова и и направляющий шип, далее поставил средние проставки и все затянул. Кранштейны от задних крыльев к раме немного переварил. Потом натянул патрубок на горловину и подключил туманку. Вроде как все. Если есть вопросы- спрашивайте.
C лифтом подвески без бодика


С бодиком

И на хрена его так задрали?
На L200 без лифта встают колеса: 265\75R16, 285\75R16, 255\85R16.
Для бампера и лебедки достаточно ограничится лифтом 2", я предпочитаю ОМЕ (АРБ).
Пробег у моего Л200 147000, стойка АРБ потекла при 80000, поставил снова их.
Миниатюры
DP002.jpg  
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840

Последний раз редактировалось KupAl; 11.02.2014 в 23:02.
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы