Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 15:44   #3
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

посмотрел на фотки и после чего я немного ужаснулся - как не аккуратно я термо клеем все залил... резистор смдшны лень было искать... ну да пофигу - до сих пор все работает как часы.

Насчет шунта. В кратце - перемычку ставить если шунт выпаивать, но можно и не выпаивать шунт вообще.
Для тех кто любит буквы - шунт вообще можно и оставить, главное ногу микросхемы отключить, а дальше наличие шунта не играет никакой роли в работе, только понижает незначительно КПД устройства. Любая перемычка это и есть шунт, просто шунт рассчитанный на определенное сопротивление. А нам его желательно как можно меньше сделать, чтобы на нем мощность не расходовалась. Я сейчас уже не помню почему я написал "выпаять" - но помоему причина была в том, что я его выпаял, т.к. шунт там был загнутой железкой которая мешалась при закрытии корпуса с новой релюшкой внутри.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы