Цитата:
Сообщение от AndrewAS
Так и не должно было ничего поменяться, Константин Васильевич ( Piton ),
сразу же сказал.
Лучше массу поменяй на двигатель и прокинь еще несколько дополнительных и на кузов в том числе,
с плюсом разобраться тоже надо (см. выше обсуждалось).
Ожидаемого чуда не будет, но станет намного лучше - 2-3 сек и рывком старт. 
У реникса, если не ошибаюсь, подача импульса зажигания на коммутатор со второго оборота, как в принципе и у многих рядных шестерок с распределенным впрыском, так что это кажется, что долго крутит.
Хочешь "мгновенный" старт, ставь другие мозги. 
|
Массу поменял сразу же, на провод КГ-ХЛ 35 квадратов, после покупки, стартер мгновенно ожил

родная масса вызвала просто ужас, как оно работало? Поменял плюсовой провод на аналогичный до реле стартера. Осталось закинуть плюс на стартер и от генератора, но пока холодно, неохото

А вот масса кузов - двигатель - это вообще жуть какая то, оплетка от телевизионного кабеля

На "Запорожце" деда гораздо-гораздей была

Но у меня есть от СУ-27 посеребренный шланг уже с наконечниками и в изоляции

аккурат под штатную длину. Так что замена проводов по лету - обязательно! Ибо нашел кучу окислов на проводах, идущих к реле стартера. Да и косу проводов под решёткой радиатора надо перенести на моторный щит, ибо это ну нифига не правильно.
А кондеры поменял из спортивного интереса, только кондеров на 1 мкФ у меня на 1 меньше, может так надо? На коробке мозга 1189 нарисовано, машина тоже 89 года.
У меня подсос через дроссельную заслонку идет, там выработка, после прочистки заводиться дольше, грешу на неё.