1) Низкий уровень смазки.
1) Добавьте смазку и проверьте проточки, если производилась разборка.
2) Неотрегулированы или ослаблены соединения / кабели зубчатой передачи.
2) Осмотрите, отрегулируйте и заново переберите соединения. Замените изношенные части.
3) У-образное соединение ведущего моста и передаточной коробки поломано.
3) Проведите предварительный осмотр и обратитесь к разделу "Диагностика'.
4) Фильтр закупорен.
4) Снимите и разберите ПП. Замените или произведите ремонт поврежденных частей. Замените фильтр. Если в фильтре обнаружены частицы сцепления или металлические частицы, произведите капитальный ремонт. Проведите испытания на подачу смазки. Продуйте фильтр. Замените если необходимо охладитель.
5) Поврежден маслонасос.
5) Проведите испытание по проверке давления для выявления низкого давления. Замените корпус насоса, если необходимо.
6) Нефункционирует корпус клапана.
6) Осмотрите и проверьте корпус клапана. Замените его, если имеются повреждения клапанов и втулок. Прочистите и аккуратно соберите, если все в порядке.
7) Повреждения внутренних частей ПП.
7) Снимите и разберите ПП. Произведите ремонт. Замените поврежденные части.
8) Рычаг парковочного тормоза не выключается.
8) Снимите, разберите и отремонтируйте. Проверьте скорость на стенде, на предмет изношенности / повреждения / заедания.
9) Повреждения трансформатора крутящего момента.
9) Требуется провести осмотр и замену
_________________
Где-то попадалось, что если фрикционы раз в букс сорвались, то потом уже все-равно будут буксовать. Х.з. так или нет.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________
|