Нашёл сегодня все ответы на свои вопросы.
Решил поменять фаркоп и полез.
Полдня снимал бампер, хотя до этого на других вжиках скидывал за полчаса. Мешала трубка ГБО.
Снял бампер и понял, что данный фаркоп состоит из двух частей. Передняя балка и две поперечины, как у америкоса. Начал откручивать и тут задумался, а на хрена я его откручиваю. Не легче попробовать сам шар открутить и всё? Тем более крепление глушителя приварено было к фаркопу.
Попробовал открутить шар, пошла без проблем.
Приступил к сборке фаркопа и бампера

. К вечеру всё собрал, сломал угол бампера в левом крыле.
Фаркоп какой то фирмы-MVG.
Довольно интересное крепление самого шара фаркопа. Прикручивается 8 болтами с двух сторон, по 4. Выкрутив и сняв шар, понял, что всё гораздо проще было. Как я понимаю (на фото) ,его просто надо было прижать вниз и вытянуть. Весит этот набалдашник килограмм 10-12..
Пока не пробовал снять шар с набалдашника, надо на месте это делать ,а то тяги не хватит

. Вот думаю пока просто на крепление фаркопа повесить шакл и всё. А шар хай в багажнике катается, дабы мне ноги не ломал.
Эххх..как я мечтаю о силовике