Цитата:
Сообщение от Artery
Я вот тут размышлял, а что если лебедь будет иметь гидравлический привод? У движка ведь дури навалом, почему её не использовать? В тырнете даже имеется опыт чей-то по самостоятельной сборке такой системы. Думаю она будет злее. Поставить например дополнительный насос(может и от гидрача подойдёт) и в бампер гидромотор с катушкой. При грамотном подборе гидромотора даже редуктор не понадобится. Клапана от тракторной гидравлики - вперёд назад организовать, и перепускной, на случай аварийного давления чтоб троса не рвать и машину пополам. В статье читал там на УАЗеге ставили такую штуку. Гидромотор ставили от камаза мусорного, который контейнер 20-ти тонный затягивает на него. Так там с дуру трос вроде 14мм порвали  при эксперименте. Только тот мотор большой очень, можно наверное поменьше подобрать, ведь столько дури не нужно. И воды оно не ботся. Что думаете?
|
А ничего думать не надо, все давно есть и продается. Благо мы "богопомазанные" на американских машинах у которых стандарт по давлении гидравлики другой и ГУР работает на намного более высоком давлении. Для наших машин созданы много моделей гидравлических лебедок. А вот для япошек они не подойдут, у них ГУР работает с намного более низким давлением и лебедки не работают.
Так что выбираем марку и заказываем, там в комплекте есть все, подключаем к ГУР-у и все.