Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 17:43   #28
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение

Я вот тут размышлял, а что если лебедь будет иметь гидравлический привод? У движка ведь дури навалом, почему её не использовать? В тырнете даже имеется опыт чей-то по самостоятельной сборке такой системы. Думаю она будет злее. Поставить например дополнительный насос(может и от гидрача подойдёт) и в бампер гидромотор с катушкой. При грамотном подборе гидромотора даже редуктор не понадобится. Клапана от тракторной гидравлики - вперёд назад организовать, и перепускной, на случай аварийного давления чтоб троса не рвать и машину пополам. В статье читал там на УАЗеге ставили такую штуку. Гидромотор ставили от камаза мусорного, который контейнер 20-ти тонный затягивает на него. Так там с дуру трос вроде 14мм порвали при эксперименте. Только тот мотор большой очень, можно наверное поменьше подобрать, ведь столько дури не нужно. И воды оно не ботся. Что думаете?
А ничего думать не надо, все давно есть и продается. Благо мы "богопомазанные" на американских машинах у которых стандарт по давлении гидравлики другой и ГУР работает на намного более высоком давлении. Для наших машин созданы много моделей гидравлических лебедок. А вот для япошек они не подойдут, у них ГУР работает с намного более низким давлением и лебедки не работают.
Так что выбираем марку и заказываем, там в комплекте есть все, подключаем к ГУР-у и все.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы