у меня редуктор параллельно с печкой
Температура мотора по показометру такая же как и летом (1 мм влево от 12 часов), прогревается быстро.
На морозе (-20 и дальше) что с редуктором что без него включаешь вентиляьтор печки на 3 скорость и температура мотора падает а из дефлекторов дует теплым воздухом.
Картонка перед радиатором (точнее между конденсером и основным радиатором)
На показометре температуры ничего не изменилось.
Зато при вкл печки на "3" жарит так что рука возле дефлектора обжигается. Через 10 мин можно в трусах сидеть за рулем.
Расход по потолочной консоли упал на 0.5 л
P.S. Мое ИМХО следующее
Все авомобили рассчитаны на эксплуатацию от -5С до +25С.
Все остальное - это экстрим.
Зимой непрогревается двигатель. Про АКПП я вообще молчу, по идее ей нужен термостат как и мотору. Дубеют аморты и т.д.
В жару начинаются тепловые удары и другие прелести...
Поэтому я считаю что картонка на исправном автомобиле в морозы - это НОРМАЛЬНО.
Если поковырять каталоги з/ч на немецкие машины (бмв например), то комплектация для северных стран (швеция, норвегия, где между прочим помягче климат) включает в себя жалюзи перед радиатором и вебасту, + АКБ другой и гена соответственно.
А комплектация для жаркого клмата (австралия) включает в себя радиатор побольше, другой термостат....
А мой жып произведен наверно для климата США где самая северная точка находися на широте Сочи. И как ему без картонки?
|