Цитата:
Сообщение от ford1972s
Трудовую покажу если хочешь.

При неисправности реле регулятора все пульсации напруги сглаживает батарея.При её отсутствии генератор выдаст всё,на что он способен.
|
А при присутствии АКБ не выдаст ?
Включите возбуждение на постоянку к примеру на ближайших жигулях как наиболее простом для экспериментов (на классике с выносным РР достаточно перемкнуть клеммы РР) да газаните , я думаю увиденое (а можно и замеренное) сразу все поставит по своим местам.
Я не знаю кто Вам что пишет в трудовые , но еще 20 лет назад когда я сдавал на 5й разряд автоэлектрика с меня семь шкур спустили - в приемной комиссии сидели мужики с оттаким опытом , как начали гонять по практическим вопросам не описанным ни в одном учебнике так аж спина мокрая была.
Сказать у меня за плечами уже был опыт и изрядно экспериментов как на машинах так и на стенде (Э242 - во был стартерно-генераторный стенд с трехфазным питанием и весом за центнер) так что сумел отбиться но все равно двое в квалификационной комиссии попеняли "да знает и умеет но молодой , может подождать?".
Терминов то понапридумывали - у тех
"при запуске с эфиром стартер получает по зубам" (с) , у этих
"реле регулятор представляет себе" (с) , первых так и хочется спросить в курсе ли они что множество американских траков оснащается серийной системой подачи эфира при запуске , а вторых попросить чтоб оперировали понятными терминами и величинами - напряжением и током , внутренним сопротивлением батареи а не эфемерными представлениями .