Гидрокомпенсаторы на 4.0
Привет всем..
Есть мотор 4л 89 год. Наверное грядет замена гидрокомпенсаторов (постукивает на холодную как прогреется - практически тишина, в сервисе сказали - гидрокомпенсатор(-ы)).
Просьба - как можно подробнее рпишите, как их менять.
Т.е. главные вопросы, которые интересуют:
0. Можно ли как-то ТОЧНО определить, что это именно они (а то обидно будет :))?
1. ГБЦ надо снимать? Или как-то проще?
2. Что, кроме самих гидрокомпенсаторов, НАДО сразу поменять? Т.е. что сразу заказывать?
3. Самому можно сделать? Или однозначно в сервис?
P.S: масло, бензин не ест, выхлоп нормальный, едет нормально в общем - вот только стуки беспокоят..
Да, еще один момент. На холодную заводим - индикатор в правом верхнем углу приборки (давление масла? у меня там просто три цифры - 0-40-60) долго стоит в крайнем правом положении (на 60). Как прогреется - встает в середину (на 40) - потом только чуть отклоняется влево/вправо.
P.S: полазил по буржуйским форумам.. пишут голову снимать надо и... если залить вместе с маслом литр АТФ на 500 миль - то может помочь. кто что думает?
Заранее спасибо.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
Последний раз редактировалось andreyLunev; 21.07.2010 в 15:49.
|